Музыкант Валерий Леонидович

Теоретико-методологические основы рекламы и в средствах массовой информации. Коммуникативная сущность рекламных и -технологий. Политическая реклама и : СМИ как инструмент воздействия рекламных и -технологий на электоральное поведение. Жанрово-стилистические характеристики политической рекламы и паблик рилейшнз. Негативная политическая реклама как вид предвыборной агитации. Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной Л целью своей деятельности достижение власти путем участия в избирательных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой. Согласно Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Участвуя в политическом процессе, используя свои средства и формы, СМИ во многом определяют восприятие людьми политической реальности, способствуют формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает их важнейшим инструментом политической борьбы. В постиндустриальном обществе можно выделить следующие отличительные черты СМИ:

в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Многие руководители компаний совершают довольно распространенную ошибку — не формулируют концепцию -позиционирования компании. Достичь роста компании в условиях высокой конкуренции можно только благодаря укреплению -позиций, отбирая доли других участников рынка. Объектом данного реферата является маркетинг организации.

Раздел «Корпоративная политика в достижении эффективной работы организации . бизнес-сообщество, целенаправленное управление процессом воздействия. . Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие: [для вузов] .. Музыкант В. Л. Культурно-коммуникационное пространство бренда.

Без расчетов можно принимать и коэффициент частоты рекламных контактов Кчрк: Вид модели можно использовать двояко: Поправочные коэффициенты конкретного случая: Уотк-уроеень отказа от повторной покупки туруслуги зависит от качества оказанной туруслуги, в среднем составляет 0,2 ; Кпост - коэффициент использования посттестирования в среднем 1,2 - 1,25 ; Ккэрм - коэффициент коммуникативной эффективностирекламныхматериалов;Кмм -коэффициентмедиамикса;Кчрк - коэффициент частотырекламныхконтактов;Коопт - коэффициент относительного объемапокупоктуруслуг.

По нашему мнению в этой модели основным мотивом покупки турпакета является получение удовлетворенности со стороны клиентов, а именно положительных эмоций и новых впечатлений. Алгоритм процесса получения клиентом туруслуги: Мы считаем, что для совершенствования рекламной деятельности турфирм регионального рынка, предлагаемые методики и модели можно применять как в комплексе, так и отдельно друг от друга.

Для туристских предприятий г. Тольятти также предлагается совместная разработка управления рекламной деятельности по рекламированию программ внутреннего туризма, что позволит сократить затраты на рекламу всех турфирм-участников почти в два раза. В заключении диссертации сформулированы выводы по результатам проведенного исследования.

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Как известно, паблик рилейшнз развиваются по следующим основным направлениям:

Кириллова Л. Проблемы социального сиротства в современный период развития . Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, .

Стратегия работы банка с клиентами во время кризиса 2. Имидж российской банковской системы, который создавался на протяжении нескольких лет ценой огромных материальных затрат, был разрушен в течение нескольких дней. Восстановить его будет весьма непросто, но делать это безусловно нужно. Необходимо всерьез заняться формированием благоприятного общественного мнения вокруг своей деятельности.

Решение этой задачи в первую очередь ложится на плечи банковских служб по связям с общественностью. К сожалению, большинство банков события последних месяцев застали врасплох. Еще недавно каждый банк стремился попасть в число двадцати, ста, двухсот самых крупных и надежных.

Каталог библиотеки

На примере Самарской области" Актуальность темы диссертации. Необходимым условием становления в России цивилизованных рыночных отношений является развитие и оптимизация инфраструктуры рынка. Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры — обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков. В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития.

Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений. Проблемам теории, практики, социологии, психологии рекламы посвящены публикации многих зарубежных и отечественных авторов, в том числе Д.

Книжный магазин:"Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике"; Музыкант, В.Л.; Изд-во: М.: Армада-Пресс, г.; ISBN:

Полный учебный курс Реклама и как важные составляющие комплекса продвижения Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз связи с общест-венностью , личные персональные продажи, прямой маркетинг как составные части системы маркетинговых коммуникаций комплекса продвижения продаж. Важнейшие характеристики пяти основных средств коммуникацион-ного комплекса: Стимулирование сбыта временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара: Связи с общественностью ПР: Личная продажа персональная двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию: Реклама как одно из самых мощных средств сообщения о компании, товаре или услуге.

Доведение информации до многомиллионных аудито-рий. Создание устойчивого имиджа, формирование явного предпочтения у потребителей в случае успеха рекламной кампании. Корпоративная рекламная деятельность как связанные с рекламой способы достижения коммуникационных целей фирмы и укрепления ее положения на рынке а также прямо или косвенно положения ее торго-вой марки. Основные виды корпоративных рекламных коммуникаций: Влияние стимулирования сбыта на поведение потребителей в отличие от рекламы, воздействующей в большей степени на сознание человека.

Стимулирование сбыта как обширная система вознаграждений: Определение при помощи стимулирования различных групп потреби-телей, располагающих временем для использования купонов и приобретения товара по более низкой цене, и, соответственно, потреби-телей, не располагающих свободным временем и поэтому получающих товар по более высокой цене. Стимулирование в розничной торговле как способ освобождения скла-дов от плохо реализуемого, несезонного или скоропортящегося товара.

РЕКЛАМА И Код дисциплины по учебному

Курский государственный педагогический университет Защита состоится 21 декабря г. Воронеж, Московский пр-т, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Кардинальные изменения, начавшиеся в России в конце века и вызванные целым рядом исторических, политических, социальных, демографических и других причин, коснулись всех сторон жизни общества и приобрели, по сути, необратимый характер.

Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной целью своей деятельности достижение власти путем участия в выборных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой. Важнейшим условием свободного демократического проведения выборов является наличие независимых и развитых в финансовом, техническом и организационном плане средств массовой информации СМИ.

один из важнейших элементов информационной политики кандидатов. .. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.

Психологическое пособие для политиков. Самое главное в . Менеджмент рекламы и пропаганды. Связи с общественностью в мире финансов. В 3-х томах,- Тбилиси: Сущность и реальность массовой коммуникации. Управление связями с общественностью. Политическая коммуникация в информационном обществе: Миф как философская проблема. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин.

Книги по рекламе, маркетингу, и дизайну

Г 01 Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Г 01 Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и .

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. Книга стр. В отличном состоянии. Издание подготовлено.

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Дашков и К, Ефимова ; Под ред. Реклама и продвижение товаров: Журнал"Управление персоналом", Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. Реклама и в мировой экономике: Реклама в туризме и отдыхе:

Какие сложности у женщин в бизнесе